Дополнительно: Я один владелец, забирал из а/салона в ноябре 2008г. 2записи ПТС(смена номеров). Подвеска без нареканий, все родное. Мотор и коробка без нареканий, масло не ест. Замена масла Castrol Longlife как правило до 15тыс.км, т.к.работаю вахтой и не выкатываю за год. Кузов и ЛКП - целые, без рыжиков, подкрасов и т.д., я думаю, что для 12 лет в оч.достойном состоянии. По ЛКП - не затертое, есть коцки, как и у всех 12 летних машин, но не критичные.В авариях не была. ТО делал у дилера со своими расходниками, для подтверждения пробега, записи в сервис книге и заказ-наряды имеются. Все по регламенту (1раз в два года замена тормозной жидкости и топливного фильтра), на 60тыс. ремень ГРМ с помпой и свечи (ГРМ менял сам, все элементарно). Расходники оригинал через клубный форум заказывал. В прошлом году поменяны в круг тормозные диски и колодки, оригинал, а так же тросики стояночного томоза. Свежая резина BF Goodrich (тот же Milhellin). Летняя и зимняя резина(шипы) на 16м литье(фото 7). Салон черный потолок (иск.замша, аналог алькантары), дополнительно заказывал ручки в потолке черные, значки AirBag и т.д. Каркасные модельные чехлы экокожа+алькантара Словацкой фирмы MAD(офиц.поставщик ткани и чехлов для Skoda), смотрится как перетяжка садона. В салоне не курили. Установлены лип спойлер на багажник и заднее стекло. Если не устроят нового владельца, то легко снять, т.к.крепятся на ЗМ скотче. Установлена оригинальная радионавигационная система RNS-510, а так же ориг.комплекты подсветки 4х дверей и всех зон подсветки ног, а так же подсветка внутренних ручек дверей (от Туарега). Шумовиброизоляция 4х дверей. Тонировка задней полусферы 15% Llumar. Чистый багажник. Сигнализация с обратной связью и автозапуском
Дополнительно: Я один владелец, забирал из а/салона в ноябре 2008г. 2записи ПТС(смена номеров). Подвеска без нареканий, все родное. Мотор и коробка без нареканий, масло не ест. Замена масла Castrol Longlife как правило до 15тыс.км, т.к.работаю вахтой и не выкатываю за год. Кузов и ЛКП - целые, без рыжиков, подкрасов и т.д., я думаю, что для 12 лет в оч.достойном состоянии. По ЛКП - не затертое, есть коцки, как и у всех 12 летних машин, но не критичные.В авариях не была. ТО делал у дилера со своими расходниками, для подтверждения пробега, записи в сервис книге и заказ-наряды имеются. Все по регламенту (1раз в два года замена тормозной жидкости и топливного фильтра), на 60тыс. ремень ГРМ с помпой и свечи (ГРМ менял сам, все элементарно). Расходники оригинал через клубный форум заказывал. В прошлом году поменяны в круг тормозные диски и колодки, оригинал, а так же тросики стояночного томоза. Свежая резина BF Goodrich (тот же Milhellin). Летняя и зимняя резина(шипы) на 16м литье(фото 7). Салон черный потолок...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Джетта. Посмотреть всё о Фольксваген Джетта В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Джетта. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Джетта в Северном.